Конверсия посетителей, что это?

Конверсия посетителей
Сегодня ни одного делового человека не нужно убеждать в полезности и необходимости собственного интернет-ресурса. Ведь статистика утверждает, что большинство клиентов при поиске каких-либо товаров и услуг обращается именно к интернету. И вот на этом этапе для бизнесменов очень важно оказаться в верхнем регистре поисковой системы. Но для полноценного успеха мало достигнуть хорошей посещаемости сайта. Очень важно, чтобы целевые посетители становились потенциальными клиентами. Данный процесс называется конверсией сайта. Принцип заключается в следующем:

На грамотно сделанных ресурсах устанавливаются счётчики, следящие за посещениями отдельных страниц. Благодаря счётчику можно узнать, где побывал посетитель и сколько времени он на это потратил. О самой конверсии можно судить по количеству людей, которые стали клиентами благодаря ресурсу. Для примера возьмём интернет-магазин. Допустим, сайт посетило 100 человек, товар приобрели всего 5, следовательно, конверсия составляет всего 5%. Но если человеку необходима какая-либо услуга, то понятно, что он не произведёт оплату через интернет. В таких случаях разумно спрашивать своих клиентов о том, откуда они узнали необходимую информацию. Все данные должны фиксироваться, что позволит судить о конверсии за определённый промежуток времени. Для этого надо сравнивать показания счётчика с данными, которые предоставляют клиенты.

Анализ такого рода позволяет увидеть полную картину эффективности вашего проекта. Таким образом, в случае необходимости вы сможете предпринять меры для её повышения. Самодеятельность здесь противопоказана, так что лучше обращайтесь к профессионалам.

P.S. Подбираете хостинг для своего сайта? Рекомендуем обратить внимание на облачный vds. Рациональное решение для вашего ресурса.

Опубликовано: 6 Март, 2014 | Просмотров: 2927 |     | Печать

Это интересно