Копирайтинг: не покупают статьи. Что делать?

Копирайтинг
Копирайтинг – это интересное и прибыльное занятие. Это прекрасный источник заработка для тех, кто любит и умеет красиво и грамотно писать статьи. Но, как твердит статистика, лишь в одного из ста начинающих копирайтеров, получаеться добиться успеха. Одна из главных причин, почему люди перестают заниматься копирайтингом – не продаются статьи. В сегодняшней публикации и рассмотрим эту проблему и попробуем найти пути её решения.

Итак, ситуация обычно бывает двух видов. Первый случай – это когда человек только начал заниматься копирайтингом и написал несколько статей, которые выставил на продажу. Он подождал несколько дней, максимум две недели, а затем забросил эту идею о заработке на копирайтинге. Второй случай – уже купили несколько статей, они регулярно продаются, но в один прекрасный момент наступает кризис, и статьи неделями не продаются. Часто, в таком случае копирайтер снижает до минимума, цены на свои работы, распродаёт их, и больше этим не занимается.

Как же правильно поступить?

Рассмотрим первый случай. Здесь важно не останавливаться на двух-трёх написанных статьях, необходимо писать много и на разные темы, не останавливаясь и не падая духом. Начало – это полдела, а начинать всегда трудно. Многие делают одну и ту же ошибку – существенно завышают цены. Вы новичок, у Вас низкий рейтинг, а это значит, что мало кто захочет платить много за кота в мешке. Формула успеха: пишите ежедневно новые статьи, пробуйте разные темы и начинайте с умеренно низких цен, а по мере продаж постепенно повышайте стоимость на несколько центов. И уже за полгода совестного и кропотливого труда Вы получите прекрасные результаты.

Теперь второй случай. Это тоже частое явление, так как у многих, уже опытных копирайтеров бывают застои в продажах и кризисные периоды. Но и здесь отчаиваться не нужно. Всегда говорите себе: «Ну, если раньше покупали, что помешает купить снова?». Если этого довода будет недостаточно, то в этом случае можно пробовать следующие методы:

  1. Немножко снизить цены. Так как может быть такое, что спрос на эту тематику снизился, а предложение существенно увеличилось
  2. Осваивайте новые темы и пробуйте писать статьи на эти темы
  3. Пересмотрите статьи, которые покупали у Вас когда-то, попробуйте вновь писать тексты на подобную тематику
  4. Попробуйте найти «своих» заказчиков. Наверняка есть аудитория покупателей, которым понравились Ваши статьи. Напишите им и предложите свои услуги по приемлемым ценам

Опубликовано: 12 Март, 2014 | Просмотров: 3549 |     | Печать

Это интересно