Кто такие контент-менеджеры?

Кто такие контент-менеджеры?

Контент-менеджеры – это сотрудники, которые отвечают за то, чтобы сайты были информационно наполнены. В большинстве случаев, они также пишут тексты рекламного плана для рекламных компаний и оффлайн-материалов. Контент-менеджеры – это специалисты по работе с информацией, которая размещается на сайтах. Обычно, в обязанности контент-менеджеров входят редактирование, поиск, размещение на сайтах текстов, аудио или видео файлов и изображений.

Контент-менеджеры способствуют популяризации и продвижению интернетовских сайтов.

Они, также, поддерживают и разрабатывают главную концепцию сайтов, вносят свои предложения по доработке содержания и концепции сайтов, по введению новейших сервисов для посетителей сайтов.

Контент-менеджеры следят за текстовыми наполнениями сайтов и за тем, чтобы информация на этих сайтах постоянно обновлялась. Для этого они:

  1. Постоянно сотрудничают с авторами материалов и статей, которые размещены на сайтах.
  2. Работают с внутренними и внешними источниками информации, а также, осуществляют отбор этой информации для дальнейшего размещения на сайтах.
  3. Выполняют работу по структурированию рубрик будущих сайтов или их разделов. Подбирают для них названия и определяют характер их наполнения, при этом они обязательно учитывают выбранную концепцию сайтов, а также следят за тем, чтобы информация на данных сайтах периодически обновлялась.
  4. Подбирают источники информации для каждого из разделов.
  5. Вносят назревшие изменения в наполнение, состав, названия и месторасположения разделов или рубрик сайтов.
  6. Наполняют разделы соответствующей для этих сайтов информацией, а также поддерживают обновления этой информации.
  7. Следят за тем, чтобы соблюдался график обновления сайтов.
P.S. Наполнив свой сайт контентом, не забывайте о его раскрутке. Поисковое продвижение сайта - один из главных способов привлечения посетителей. Доверьте это дело профессионалам.

Опубликовано: 6 Июнь, 2013 | Просмотров: 3425 |     | Печать

Это интересно