Кто такой оптимизатор?

Кто такой оптимизатор?
В каждой статье, про продвижение ресурса, встречается словосочетание «оптимизатор сайта». Кто такой оптимизатор и что входит в его обязанности, рассмотрим прямо сейчас.

Оптимизатор – специалист, по раскрутке и продвижению ресурса. Действительно опытный оптимизатор сможет поднять ресурс на высокие позиции с самой нижней. Их деятельность крайне сложна, ведь именно оптимизатор должен донести каждому пользователю всемирной паутины о наличии продвигаемого им ресурса.

Оптимизаторы появились сразу же после появления поисковых систем. Это было примерно в 90-х годах. Зародились оптимизаторы в Америке, чуть позже подобный вид деятельности распространился и в других странах мира, в России в том числе. На информационных сайтах можно найти массу информации о первых оптимизаторах. Первых и самых лучших. К примеру, на Джерри Ледфорда – оптимизатора, который появился в числе первых, сегодня равняются множество качественных специалистов.

В обязанности оптимизатора входит:

  • Проводить аудит сайта.
  • Оптимизировать контент и подбирать популярные тематике сайта, ключевые слова и фразы.
  • Размещать на сайте уникальный контент, который соответствует всем требованиям поисковых машин.
  • Рассчитывать бюджет ресурса.
  • Объективно оценивать силы сайта против сайтов – конкурентов.
  • Всевозможными способами продвигать ресурс в ТОП. P.S. Всевозможными белыми способами поисковой оптимизации.
  • Работать с рекламой ресурса.

На сегодняшний день существует два вида оптимизаторов. Оптимизаторы, которые придерживаются белых методов оптимизации, и черные оптимизаторы. Оптимизаторы, продвигающие ресурс нечестными методами, относятся к черным оптимизаторам. Деятельность белых оптимизаторов направлена на продвижение контента законными способами поисковиков. В этом случае пишется контент, который будет интересен и полезен пользователю.

Опубликовано: 1 Апрель, 2013 | Просмотров: 9133 |     | Печать

Это интересно