LI или Метрика? Что выбрать?

Li и Метрика
Если вы сейчас читаете эту статью, то у вас по крайней мере есть хотя бы планы на то, чтобы сделать свой сайт. Бюджет ограничен, а нужно как-то мониторить посетителей. Что же делать? Но выход есть – это бесплатные сервисы по статистике сайтов. Называются они Яндекс Метрика и LiveInternet статистика. Изложение будет происходить в виде обзора каждого из сервисов, в конце будет дана общая оценка, личные предпочтения.
Итак:
  • Метрика. Что первое бросилось в глаза при виде страницы сервиса (http://metrika.yandex.ru/) – доступность. Написано здесь немного, но сразу понятно, что здесь происходит. Все основные достоинства Метрики представлены небольшим сайдбаром. Несмотря на то, что сервис предоставляется бесплатно, он имеет довольно-таки широкий функционал. Вы можете просмотреть следующую информацию:
  • Трафик. Здесь можно узнать всю информацию о пользователях, пришедших к вам с поисковых сайтов, рекламы (да вообще откуда угодно). Также имеется полезный показатель – статистика отказов. Он определяет, сколько человек покинуло ту или иную страницу менее чем за 15 секунд.
  • Поведение пользователя на сайте. Хотите знать, что делает пользователь, зайдя на ваш сайт, какие страницы просматривает, а какие нет – все это можно узнать из Яндекс Метрики.
  • Вебвизор. Нововведение в Метрике, показывает то, как пользователь пользуется сайтом, как перелистывает страницы, куда нажимает, как мышкой водит в конце концов. Для некоторых это покажется чем-то вроде развлекухи, однако это очень полезная опция, которая помогает правильно организовать пространство, повышая тем самым юзабилити сайта.
  • Li. Честно говоря, пришлось изрядно постараться, чтобы найти этот сервис и разобраться в нем, но все-таки я его сделал. Вот, чем хороша статистика от LiveInternet:
  • Размер аудитории. Можно узнать количество как постоянных, так и новых пользователей сайта. Иногда это бывает очень важно при продвижении ресурса.
  • Анализ сходства нескольких ресурсов по тематике. Тоже весьма-весьма полезная вещь, Позволяет проводить аудит конкурентов, к тому же, если у вас имеется несколько сайтов, имеющих одинаковую тематику, эта опция вам сильно пригодится.
  • Переход без ссылки. Li позволяет узнать, сколько человек вошло на ваш сайт, введя его url напрямую в браузере.

Исследовав функционал двух сервисов, я пришел к выводу, что Метрика все же лучше, чем Li. Сервис от Яндекса более дружелюбен, в нем все просто и понятно даже новичку.

P.S. Если вы живете в Челябинске, то вам предоставляется хорошая возможность приобрести городской красивый номер за умеренную плату. Подробности на сайте оператора связи "Регион Телеком".

Опубликовано: 29 Июль, 2013 | Просмотров: 4614 |     | Печать

Это интересно