Теги noindex и nofollow. В чем разница, и какой лучше использовать?

Noindex, nofollow
Об известных тегах под наименованием Noindex и Nofollow знает каждый специалист, который занимается продвижением сайтов. Такой работник называется веб-мастер. Правильное использование названных инструментов приводит к эффективному продвижению ресурса. Вместе с тем, неправильное применение тегов может привести к последствиям негативного содержания. Ведь поисковики уделяют активное внимание данным тегам, исходя из этого, их использование должно быть весьма и весьма аккуратным.

Прежде чем говорить о тегах далее, необходимо понять их предназначение и роль в оптимизации интернет-ресурса. Итак, тег   noindex закрывает от индексации роботов-поисковиков ссылки, которые являются нежелательными. В файле роботс с раширением txt закрывается от индексации странички сайтов или блоки. Это понятно. А как же быть, если необходимо попрятать только несколько ссылок нежелательного характера со страницы, при этом остальные оставить открытыми для поисковых роботов. В этом случае, специалисты приводят на подмогу тег noindex.

Таким образом, возникает вполне резонный вопрос о том, в чем же разница между двумя названными тегами? Тег noindex был обозначен поисковиком Яндекс и отметим, что распознается исключительно им, кроме того, такой поисковик в целом, поддерживает этот тег. Кстати сказать, он поддерживается еще и Рамблером. Иные поисковые системы такой тег занесли в игнор. Тег nofollow был введен Гугл. В отличие от вышеназванного тега, этот тег не оказывает никакого воздействия на индексацию ссылок. Исходя из этого, ссылка остается видимой роботу-поисковику, но только вес этой ссылки от странички ресурса не передается. Целью рассматриваемой ссылки выступает то, что он сообщает поисковику, что на размещенной страничке, ссылке определяется нулевой рейтинг.

Опубликовано: 4 Февраль, 2013 | Просмотров: 3344 |     | Печать

Это интересно