Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов
Начинаем заниматься раскруткой своего проекта, а конкретнее подбором ключевых слов. Для начала предлагаю определиться с понятием ключевые слова. Что это такое и для чего они нужны? Ключевые слова это определенные слова или словосочетания, по которым поисковая машина (yandex, google, rambler и т.п.) выдает список сайтов  в своей поисковой выдаче. Другими словами, ключевые слова это слова / словосочетания, которые вводятся в поисковую строку для поиска того или иного ресурса в сети.  Исходя из этого, можно догадаться, что правильный подбор ключевых слов на нашем сайте гарантирует стабильный поток посетителей, а так же положительное отношение поисковых систем к нашему сайту.

Перейдем непосредственно к подбору ключевых слов на наш сайт. Правильно подобрать ключевые слова нам поможет сервис от Яндекса - WordStat.  Благодаря этому сервису мы сможем узнать количество показов в месяц, по тому или иному ключевому слову, а так же список похожих ключевых слов, которые смогут заменить основные ключевые запросы.

Все ключевые слова делятся на 3 типа:

  1. Высокочастотные
  2. Среднечастотные
  3. Низкочастотные

Высокочастотные ключевые слова, как правило, имеют очень высокую конкуренцию и без неплохого финансового подспорья, раскрутить наш сайт по этим словам будет очень трудно.  Подбор высокочастотных ключевых слов очень прост. Такие ключевые слова в большинстве случаев бывают очень не конкретными и состоят из одного слова. Например: автомобили. По такому ключевому слову непонятно, что ищет человек, характеристику, историю или цену автомобиля. Огромным плюсом высокочастотных ключевых слов является его популярность. Если нам все же удастся продвинуть свой сайт, хотя бы в топ 10 по подобному поисковому запросу, то хорошая посещаемость у сайта гарантирована. Хотя, скорее всего, возрастет  показатель отказов на нашем сайте, т.к. такой ключевой запрос очень не конкретный и приведет на наш сайт кроме целевых посетителей, много  случайных.

Среднечастотные ключевые слова уступают высокочастотным в популярности. Количество показов по среднечастотным ключевым словам ниже, чем по высокочастотным. Но и конкуренция у среднечастотных запросов менее жесткая. Раскрутить наш сайт по таким ключевым словам гораздо проще, чем в предыдущем случае. Данный диапазон ключевых слов более конкретный и принесет больше целевых посетителей на сайт. По-моему мнению среднечастотные ключевые слова, это самый оптимальный вариант продвижения сайта. Если вам удастся вывести свой сайт в топ 10 в данном диапазоне ключевых слов, то это будет хорошем плюсом для вашего сайта.

Низкочастотные ключевые слова имеют самое маленькое количество показов в месяц. Низкая популярность этих ключевых слов объясняет низкую конкуренцию в этом диапазоне. Вывод сайта  в топ, по этим ключевым запросам не составит особого труда, но высокой посещаемости от этого не ждите. Но тут есть и свои плюсы. Пользователи, которые попали на наш сайт, введя в поисковике низкочастотный ключевой запрос, будут являться целевыми посетителями и не закроют страницу с нашим сайтом в течение первых 10 секунд.  Самый разумный вариант в подборе низкочастотных ключевых слов, это выбрать несколько таких ключевых слов и вывести свой сайт в топ по всем выбранным нами ключевым запросам.  Это даст нам неплохую посещаемость и приток целевых посетителей.

При подборе ключевых слов стоит помнить, что под каждую ключевую связку желательно подбирать свою страницу. Примерное соотношение количества ключевых слов и страниц:

  1. Главная страница (УВ1) - 5-7 ключевых слов. Главная страница является самой весомой на сайте и поэтому на нее выпадает самое большое количество ключевых слов. На главной странице желательно иметь высокочастотные и среднечастотные ключевые слова.
  2. Страница второго уровня вложенности (УВ3) – 2-3 ключевых слова. Тут, приоритетней подбирать ключевые связки среднечастотного и низкочастотного диапазона.
  3. Страницы 3 уровня вложенности и выше (УВ3+) – 1 ключевое слово, находящееся в низкочастотном диапазоне.

Помните, правильный подбор ключевых слов – залог хорошей посещаемости на сайте.

И в заключении стоит отметить, что немаловажно иметь грамотно составленный контент на нашем сайте. Если на страницах нашего ресурса, с правильной подборкой ключевых слов, будет еще и уникальный контент  с грамотным вхождением подобранных ключевиков, то сайт конкурентоспособен. С таким сайтом можно смело претендовать на топ 3 в поисковой выдаче.

P.S. Требуются издательские, редакционные услуги? Издательство Красный пролетарий справится с этой задачей. Специалисты издательства имеют огромный опыт и с легкостью справятся с такими задачами, как разработка дизайна, насыщение проекта новыми идеями и правильное оформление работ. Опыт, накопленный годами, поможет качественно и быстро решить поставленные задачи.

Опубликовано: 19 Декабрь, 2012 | Просмотров: 8279 |     | Печать

Это интересно