Вебмастеру |
Поисковое продвижение или контекстная реклама?
Раскрутка и продвижение веб-ресурса представляют собой улучшение степени его заметности и распознаваемости системами поиска. Цель поисковой оптимизации сайта состоит в том, чтобы увеличить поток мотивированной аудитории, которая имеет конкретную цель, иначе говоря, нацелена или готова приобрести услуги либо продукцию вашей компании. Системы поиска обеспечивают веб-мастеров отличными рекламными возможностями, поскольку многие пользователи Интернета в поисках той продукции, которая их интересует пользуются именно поисковыми системами. Поисковое продвижение представляет собой один из главных инструментов ведения бизнеса в Интернете.
Если спрос на товар отсутствует сегодня, то на завтрашний день могут возникнуть клиенты, и конкурентов можно будет смело и стремительно обойти. Также, выбирая тип раскрутки проекта, необходимо определить для себя наиболее подходящую контекстную рекламу — АддВордс, Begun или Яндекс.Директ. Это может быть выяснено при подсчёте стоимости одного посещения принадлежащего вам сайта. Тогда, когда стоимость продвижения будет такой же, как стоимость контекстной рекламы или большей, то более логичным будет предпочесть последний вариант. Однако даже в таких случаях рекомендуется выбрать раскрутку веб-проекта, чтобы соответствующие специалисты со временем смогли исправить недочёты и ошибки, которые были допущенные при создании веб-ресурса и дать полезные советы относительно дальнейшего развития сайта. Такой вариант неизбежно отразится на вашем доходе. Существуют многочисленные виды раскрутки и продвижения веб-сайтов. У каждого из них есть свои особенности применения и специфические технологии. Наиболее продуктивное и эффективное продвижение веб-ресурса в поисковиках требует разработки определённой стратегии его продвижения, иначе говоря, схемы рекламной кампании, в соответствии с которой становится возможным сочетание приемлемого именно для вас результата и метода его достижения, бюджета и времени, которые вы готовы выделить на продвижение проекта. Именно поэтому нужно поручить всё это квалифицированным специалистам, уже обладающим опытом и технологиями, обеспечивающими эффективную раскрутку веб-проекта, а также способностью находиться «на гребне волны» в непрерывно изменяющейся среде поисковой оптимизации сайтов. Ныне же специалисты в сфере раскрутки сайтов пребывают в поисках середины между продвижением веб-сайтов и контекстной рекламой. Производится это посредством оптимизации тех расходов, которые требует как контекстная реклама, так и раскрутка веб-проектов. Можно также получить уже готовый план, содержащий и тот и другой варианты. На сам процесс продвижения в Яндексе уходит примерно три месяца, а затем наступает время конкурентной борьбы за место в системе поиска и дальнейшей раскрутки веб-сайта. На продвижение в Рамблере уходит больше времени, нежели на продвижение в Яндексе. Что же касается раскрутки ресурса в Гугл, то здесь выйти на передовые позиции значительно проще, нежели в Яндексе или Рамблере, однако сами методы раскрутки выглядят несколько иначе. В связи с этим занятие лидирующих позиций по многим ключевикам порой просто невозможно. Теми же путями осуществляется продвижение веб-ресурсов в иностранных системах поиска, только результаты станут наблюдаемыми лишь через год. P.S. Если у Вас имеется огромный сайт, на котором обрабатываются гигабайты информации в день, то логичнее всего воспользоваться услугами дата центра. При выборе дата центра, обратите внимание на "Акадо Телеком". |
ДизайнеруЭто интересно |