При
создании сайтов магазинов (интернет-магазинов),
вебмастера часто допускают ошибки в разработке посадочных страниц. Ниже представлена перечень этих ошибок. Будьте внимательнее и отнеситесь со всей серьезностью к данному вопросу
- Нет вариантов выбора
На каждой странице должны присутствовать несколько вариантов выбора или, хотя бы источники на похожие товары и услуги. Человек, попадая на страницу с поисковика, чаще всего просматривает только одну страницу, далее выходит и ищет на других аналогичных площадках. Предоставьте выбор или сравнение между товарами и услугами, создайте небольшую форму поиска, где клиенты смогут выбрать ценовую категорию.
- Отсутствие ценника
Грубейшая ошибка посадочной страницы, люди ориентируются по ценам, и маловероятно, что они будут тратить своё личное время на уточнения цены у ваших консультантов.
- Отсутствие плана действий
Уточните, как происходит реализация товара, какими методами можно его оплатить, и как он его получит (в том числе и сроки). Сделайте подсказки, а чтобы они не ухудшали юзабилити ваших страниц, сделайте их всплывающими окнами. Необходимо давать чёткие указания: «Положить в корзину», «Оплатить» и т. д.
- Отсутствие «Акций»
Многие уже привыкли покупать по акциям. У вас должны присутствовать скидки, бонусы, специальные предложения. Это работает эффективнее, если сделать определённый срок действия акции, в будущем можно гонять их по кругу.
- Отсутствие выгоды
Указывайте выгоду, которую получат ваши клиенты, приобретая товар и услугу именно у вас.