Посадочные страницы. Ошибки, которые нельзя допускать.

Ошибки в посадочных страницах
При создании сайтов магазинов (интернет-магазинов), вебмастера часто допускают ошибки в разработке посадочных страниц. Ниже представлена перечень этих ошибок. Будьте внимательнее и отнеситесь со всей серьезностью к данному вопросу
  1. Нет вариантов выбора
    На каждой странице должны присутствовать несколько вариантов выбора или, хотя бы источники на похожие товары и услуги. Человек, попадая на страницу с поисковика, чаще всего просматривает только одну страницу, далее выходит и ищет на других аналогичных площадках. Предоставьте выбор или сравнение между товарами и услугами, создайте небольшую форму поиска, где клиенты смогут выбрать ценовую категорию.
  2. Отсутствие ценника
    Грубейшая ошибка посадочной страницы, люди ориентируются по ценам, и маловероятно, что они будут тратить своё личное время на уточнения цены у ваших консультантов.
  3. Отсутствие плана действий
    Уточните, как происходит реализация товара, какими методами можно его оплатить, и как он его получит (в том числе и сроки). Сделайте подсказки, а чтобы они не ухудшали юзабилити ваших страниц, сделайте их всплывающими окнами. Необходимо давать чёткие указания: «Положить в корзину», «Оплатить» и т. д.
  4. Отсутствие «Акций»
    Многие уже привыкли покупать по акциям. У вас должны присутствовать скидки, бонусы, специальные предложения. Это работает эффективнее, если сделать определённый срок действия акции, в будущем можно гонять их по кругу.
  5. Отсутствие выгоды
    Указывайте выгоду, которую получат ваши клиенты, приобретая товар и услугу именно у вас.

Опубликовано: 7 Март, 2014 | Просмотров: 2459 |     | Печать

Это интересно