Поведенческие факторы. Что это такое?

поведенческие факторы
Проблема поведенческих факторов ранжирования в последнее время горячо обсуждается, как разработчиками сайтов, так и пользователями сети. Некоторые из последних ошибочно полагают, что при введении запросов, поисковик начинает просмотр всех страничек всемирной паутины на предмет вводимого слова. Безусловно, это не так. Если бы это было так просто, то ответа пришлось ждать не две секунды, как привыкло большинство пользователей, а минут 30. Совершенно ясно, что количество страничек в необъятном  Интернете исчисляется миллионами.

Нужно сказать, что поисковый робот обращается к специальной базе данных, которая составлена заранее. Это так называемый индекс, в котором уже содержатся релевантные поисковому запросу страницы. Они то и выдаются по результатам поиска пользователя. Индекс – это не та система, которая находится в статике. Нет, она постоянно обновляется, и такой процесс обычно называется апдейт. Итогом постоянного обновления показывается современный индекс и огромное облегчение веб-мастеров, которые продвигают свои ресурсы. 

Таким образом, специалисты, работающие в Интернете, к основным поведенческим факторам причисляют: показатель отказов, временной интервал нахождения посетителя на сайте, количество просмотренных пользователем страниц, количество кликов по ссылкам, первый и последний клик по сайту. Что касается показателя отказов, то в целом, данный фактор выглядит так. Пришел посетитель на ресурс и вдруг закрыл браузер, не просмотрев сайт. Не очень - то приятный для сайта показатель. Есть мнение, что такое поведение пользователей сказывается на позициях сайта в худшую сторону. Далее, время, проведенное на сайте, является важным показателем того, что сайт интересен клиенту. То же самое можно сказать и о количестве страничек, которые просмотрел пользователь. Здесь важна степень заинтересованности посетителя в сайте. Логично, что в случае большое числа просмотренных страниц сайта, можно говорить о каком-либо интересе. Далее, количество кликов определяет эффективность работы любого сайта с точки зрения поисковиков. А первый и последний клик по сайту популярные поисковики считают наиболее релевантными запросу пользователя сети. То есть, если пользователь кликнул по объявлению первым, затем смотрел на иные ресурсы, то релевантным запросу считается сайт с первым объявлением. Также по аналогии и считается последняя страничка с кликом пользователя.

P.S. Приближаются заветные две недели святочного гадания. С давних времен середина января считается мистическим промежутком времени, в который проводили разные обряды, обычаи и гадание на святки. Более детальную информацию вы сможете найти на сайте www.sonnik-online.net. Этот сайт ответит на большинство ваших вопросов в области мистики.

Опубликовано: 19 Декабрь, 2012 | Просмотров: 4882 |     | Печать

Это интересно