Признаки продажной (коммерческой) ссылки

Определить продажную ссылку
Ссылки делятся на два вида: продажные и естественные. Естественные ссылки — это ссылки, которые являются рекомендацией для пользователя и ставятся бесплатно. Продажная ссылка — это ссылка, которая не является рекомендацией для пользователя и установлена за определенную сумму денег.

Такое понятие было придумано разработчиками поисковых алгоритмов и оптимизаторами. Поисковые машины постоянно совершенствуют свои алгоритмы. Поисковики уже давно отличают естественные ссылки от продажных. Если поисковая машина посчитает найденную ссылку покупной, то толку от нее будет не особо много. Поэтому оптимизаторы, которые покупают ссылки (наращивают ссылочную массу сайта), пытаются сделать ссылки более похожими на естественные. Продвигаться в сети естественными ссылками гораздо выгоднее. Они позволяют вывести проект в топ поисковой выдачи, а свергнуть его потом оттуда будет уже трудно. Сейчас сайты продвигаются при помощи статей, так как покупаемые ссылки похожи на продажные, а не естественные.

Итак, признаки продажной (коммерческой) ссылки:

  • Ссылка размещена на нетематическом интернет-сайте. Тематика сайта не совпадает с тематикой ресурсов, на которые она ведет.
  • Ссылка располагается в каком-то блоке (в колонке ли внизу сайта). На этом ресурсе на остальных страницах установлены аналогичные блоки, ведущие на другие сайты в сети.
  • По ссылке не переходят пользователи.
  • Мигание ссылок — это появление, то пропадание ссылки в одном и том же месте на интернет-странице или постоянная смена ссылок.
  • Расположение ссылок в местах, которые далеко находятся от контента (содержания) в коде интернет-страницы.
  • Если в блоке располагается большое количество ссылок на внешние ресурсы (больше двух).

Это основные факторы, сигнализирующие поисковикам о том, что ссылки продажные (коммерческие).

Опубликовано: 8 Июль, 2014 | Просмотров: 3375 |     | Печать

Это интересно