Вебмастеру |
Признаки продажной (коммерческой) ссылки
Ссылки делятся на два вида: продажные и естественные. Естественные ссылки — это ссылки, которые являются рекомендацией для пользователя и ставятся бесплатно. Продажная ссылка — это ссылка, которая не является рекомендацией для пользователя и установлена за определенную сумму денег.
Такое понятие было придумано разработчиками поисковых алгоритмов и оптимизаторами. Поисковые машины постоянно совершенствуют свои алгоритмы. Поисковики уже давно отличают естественные ссылки от продажных. Если поисковая машина посчитает найденную ссылку покупной, то толку от нее будет не особо много. Поэтому оптимизаторы, которые покупают ссылки (наращивают ссылочную массу сайта), пытаются сделать ссылки более похожими на естественные. Продвигаться в сети естественными ссылками гораздо выгоднее. Они позволяют вывести проект в топ поисковой выдачи, а свергнуть его потом оттуда будет уже трудно. Сейчас сайты продвигаются при помощи статей, так как покупаемые ссылки похожи на продажные, а не естественные. Итак, признаки продажной (коммерческой) ссылки:
Это основные факторы, сигнализирующие поисковикам о том, что ссылки продажные (коммерческие). |
ДизайнеруЭто интересно |