Продающий сайт. Как он должен выглядеть?

Продающий сайт
В настоящее время всё больше и больше магазинов "уходят в сеть", то есть продают товары или услуги через интернет. Этому много причин, таких как отсутствие арендной платы за помещения, которая достаточно высока в крупных мегаполисах, более удобная и простая работа, охват большей аудитории по всему миру, наличие меньшего числа сотрудников (что снижает расходы на заработную плату). Но так ли все просто с коммерческими web-проектами. Естественно нет, и с каждым днем ситуация усложняется все больше из-за роста числа таких проектов. Поэтому чтобы создать по-настоящему продающий сайт нужно потратить немало усилий, времени и средств.

Продающий сайт можно сравнить с продающим магазином. Ему так же требуется отличная реклама, привлекательный дизайн, звучное название и уникальная эмблема, которые в идеале должны превратится в настоящий бренд. В хорошем магазине организована работа с людьми так, чтобы все проходило быстро и все посетители оставались довольны работой персонала. Так же и продающий веб-проект должен обладать хорошей производительностью, удобным сервисом и по своему ярким и интересным внешним видом.

Да бы обеспечить наивысшую пропускную способность сайта, необходимо потратиться на хороший хостинг и профессиональных программистов, чтобы не было никаких ошибок и зависаний в работе сайта. Эквивалент этому в магазине - отличный персонал и все необходимое оборудование.

При проведении продажи или оказании услуг через сайт, посетители должны проходить через минимальное количество шагов, и на каждом их них должна быть разъясняющая информация, чтобы все было предельно понятно и ясно. Чем проще, удобнее и надежнее сервис, тем больше посетителей получит сайт. Ведь если посетитель будет 10 раз переходить по ссылкам прежде, чем оформит покупку, или какое то из совершаемых им действий будет ему непонятно, то вряд ли он вернется на этот ресурс еще раз.

Особое внимание уделяется тому, как должен выглядеть внешний вид продающего сайта. Он должен максимально соответствовать назначению и тематике сайта. Например, если через сайт продают детские игрушки, то он не должен быть строгого дизайна и серых или темных тонов, а вот сайт, по средством которого оказываются он-лайн юридические услуги, наоборот, не должен быть ярких радужных тонов, с веселыми картинками. Внешний вид продающего сайта должен захватывать внимание посетителей, но в меру, подчеркивать основную информацию, чтобы у пользователя интернета все главное всегда было перед глазами. Сам внешний вид сайта и его содержимое обязаны внушать доверие посетителям, чтобы они были спокойны совершая покупки посредством него. Наличие на многих сайтах излишней рекламы, неожиданно всплывающих окон и сообщений так же отталкивает покупателей. Поэтому заходя на коммерческий сайт, посетитель должен чувствовать себя как при входе в хороший магазин, так же быть уверенным, что ему помогут найти все нужное, всё разъяснят и покажут, оформят покупку быстро и товар будет непременно качественным.

Опубликовано: 26 Февраль, 2014 | Просмотров: 3046 |     | Печать

Это интересно