Вебмастеру |
Продвижение сайта без технических средств
Продвижение готового сайта — весьма комплексная задача, в которую входит огромное множество различных опций, однако далеко не все из них доступны каждому пользователю. Сейчас же пойдет речь о тех средствах, с которыми сможет совладать даже последний гуманитарий.
Первое и главное — качественное наполнение сайта. Конечно, потратив баснословные суммы на создание и продвижение сайта, можно набрать посещаемость (которая вряд ли отобьёт затраты на раскрутку), но невозможно набрать аудиторию. Ни в коем случае не стоит путать эти два понятия. Под аудиторией понимают постоянных посетителей, с определенной регулярностью заходящих на сайт. У таких пользователей куда более высокая склонность нажимать на рекламные баннеры и, соответственно, доход от них так же намного больше. Далее, необходимо составить семантическое ядро сайта. Впервые услышав об этом, начинающие создатели сайтов сразу же пугаются, но ничего страшного и технического в этом понятии нет (или почти нет). По большому счету, семантическое ядро сайта — это наилучший набор ключевых запросов, по которым сайт должен быть найден. Для его составления необходимо перебрать все возможные ключевые запросы, характеризующие сайт. Причем перечислять надо абсолютно все вопросы, пусть даже они идентичны семантически, но написаны в разных падежах — это все равно разные ключи. После этого необходимо провести анализ с помощью Google trends и посмотреть, какие из подобранных ключей популярнее, и далее ранжировать их по количеству запросов в поисковиках. Далее, необходимо проанализировать конкурентов — в первую очередь надо составить список сайтов, чаще всего появляющихся в первой тройке/пятерке/десятке при каждом из придуманных ключей. После этого можно приступать к последней стадии создания семантического ядра — необходимо поделить ключи на основные и побочные. Основными будут ключи, при поиске которых выдается минимальное количество сайтов-конкурентов из поисковой выборки, побочными — все остальные. После этого, все, что нужно — ориентируясь на полученный список, расставлять ключи в наполнении сайта по принципу — основные на главной странице, побочные — на всех остальных. Вот в общем то и все. Удачи! =) |
ДизайнеруЭто интересно |