Вебмастеру |
Продвижение сайтов с помощью ссылочных агрегаторов: плюсы и минусы
Сейчас очень часто можно услышать на форумах, что закупка ссылок через агрегаторы не даст никакого эффекта и просто приведет к лишним тратам денег и времени. Но это утверждение не совсем верно, потому что если бы это было так на самом деле, ссылочные агрегаторы уже бы давно закрылись, а большинство SEO компаний обанкротились.
Дело в том что практически все SEO компании используют агрегаторы для продвижения клиентских сайтов. Давайте более подробно рассмотрим, чем хороши, и чем плохи ссылочные агрегаторы. Первое заметное преимущество — это экономия времени, которого иногда категорически не хватает. Вы пополнили баланс, рассчитали стоимость продвижение, выбрали тариф, и программа сама начнет подбирать анкоры и закупать ссылки с сайтов. По сути программа за вас делает всю работу по продвижению. Она создает анкоры, подбирает доноров, закупает ссылки и следит за процессом. В зависимости от агрегаторов, вы можете сами настроить фильтры, по которым покупать ссылки. К недостаткам этого метода можно отнести дополнительные затраты на закупку, часто некачественные доноры, и не самый качественный анкор лист. Нужно сказать сразу, что высокочастотные запросы будет практически нереально продвинуть только через агрегаторы. Так как такие запросы требуют комплексного продвижения начиная от внутренней оптимизации и заканчивая продвижением статьями. А вот со среднечастотными и низкочастотными не самыми конкурентными запросами агрегаторы вполне справятся. Сможете ли вы лучше продвинуть свой сайт чем агрегаторы, сложно сказать. Но если вы начинающий сеошник и никогда не добивались положительного результата с помощью закупки ссылок, тогда однозначно агрегаторы справятся лучше. |
ДизайнеруЭто интересно |