Rambler, стоит ли продвигать под него свой сайт?

Rambler
На сегодняшний день мы имеем несколько поисковых систем. Яндекс, Гугл и Рамблер. Ни для кого не секрет, что лидирует из них Google. Яндекс является поисковиком №1 в России, а вот что происходит с Рамблером попытаемся узнать.

Rambler – поисковая система, входящая в сервисы интернет-холдинга Rambler Media Group. Рамблер считается основополагающей рунета. В основном, его аудитория пользователей включает в себя людей, которые с момента создания поисковой системы с ней неразлучны. Молодежь практически отсутствует.

Поисковая система полна минусов, которые важны в оптимизации. Пожалуй, основным является отсутствие фильтров, которые отсеивают и наказывают ГС. Отсутствие фильтров превращает поисковую систему в гору мусора из некачественных ресурсов. Плюс к этому в отличие от поисковиков Яндекс и Google, в рамблере практически не обновляются действующие алгоритмы.

Пользователи крайне недовольны алгоритмом определения релевантности. Определяя релевантность по ключевым словам и фразам поисковая система в первую очередь обращает внимание на:

  • Ссылочный вес страницы;
  • Популярность в топе рамблера;
  • Наличие ключевых слов и фраз в заголовке;
  • Частоту использования ключевых фраз в контенте;

Поисковые алгоритмы отчасти схожи с алгоритмами гугла лет 5-7 назад. Они не привязаны к определенному географическому региону, для всех пользователей выдача одинаковая.

Несмотря на недостатки поисковой системы, продвигать свой ресурс под нее все же стоит. Рамблер все еще ведет свою деятельность, и какая-никакая аудитория пользователей имеется. Причем, рамблер дает трафик, который никогда лишним не будет. Но продвигая сайт в данной поисковой системе, следует внимательно изучить ее особенности. Ранжирование в ней строится немного иным способом, нежели в Яндексе и Google. Продвижение сайта в Rambler предсказуемо. Результат будет обязательно и продержится он максимально долго.

Опубликовано: 4 Апрель, 2013 | Просмотров: 2931 |     | Печать

Это интересно