Привязывает ли поисковик сайт к региону?

Регион сайта
В процессе оптимизации ресурса, многие специалисты сталкиваются с таким понятием, как геозависимые и геонезависмые запросы. Что это такое, спросят многие пользователи и в чем их основное отличие? Ответим просто. Первые запросы – это регионально зависимые, а вторые – нет. Яндекс, который является самым известным поисковиком на территории РФ, придает им огромное значение. Если клиент поисковика станет вводить регионально зависимый запрос, то по результату будут выведены ресурсы того региона, где он проживает. Иными словами, если человек из столицы наберет какой-либо геозависимый ключ, то у московских ресурсов в выдаче будет приоритет над всеми остальными сайтами.

Совершенно очевидно, что для формирования поисковой выдачи, которая зависима от региона, Яндексу необходимо определить, к какому региону принадлежат те проекты, а затем сформировать результат выдачи. По этой причине каждому проекту, который проиндексирован поисковиком, через некоторое время присваивается регион. В том случае, если нельзя определить территориальную принадлежность, то поисковик относит такие ресурсы в категорию тех сайтов, которые не имеют выраженной принадлежности к региону. 

Для определения принадлежности к определенной территории, существует несколько способов. К одному из таких методов относится Яндекс Маркет. Использование этого сервиса работает только в том случае, если выполнены определенные требования, а именно:

  • ресурс присутствует на Яндекс Мастер
  • у владельца проекта в наличии доступ к панели Яндекс Мастер

Таким образом, сперва нужно перейти по ссылке на Яндекс Мастер. После чего выбирается сайт, региональность которого хотели бы определить. В левой части экрана можно увидеть меню, в котором выбирается вкладка география сайта и регион. После клика человек попадает на страницу, где будет видно, какой регион для сайта определен лидером – поисковиком.

Опубликовано: 9 Февраль, 2013 | Просмотров: 4784 |     | Печать

Это интересно