Вебмастеру |
Ссылочная масса. Что это такое и как высчитывается?![]() Важный элемент – вес внешней ссылки. Именно он, в конечном итоге, определяет размер ссылочной массы. Иначе говоря, если на сайт ведут тысячи ссылок, но их вес оценивается поисковыми роботами минимально, то и ссылочная масса будет более чем скромной; при этом даже несколько ссылок, ведущих на страницу с авторитетных тематических ресурсов, дают качественный прирост ссылочной массы, позволяющий повысить эффективность продвижения. На вес ссылки влияют такие факторы как возраст, авторитетность и качество сайта-донора (то есть ресурса, на котором она размещена), соответствие его тематики основному направлению продвигаемой страницы, естественность внешней ссылки. К примеру, если на кулинарный блог ведут ссылки с юного сайта об автомобилях, авторитета блогу они не прибавят. И нулевая ссылочная масса может оказаться не худшим вариантом – неумелая борьба за ее рост может привести даже к отрицательным показателям (фактически, это бан сайта поисковыми системами). К отрицательной ссылочной массе может привести, в частности, агрессивная стратегия ее наращивания (попытка получить на молодой сайт много ссылок сразу). Сегодня это однозначно плохо расценивается поисковиками, поддерживающими, в основном, естественное продвижение. Существуют различные программы и сервисы, позволяющие определить количественный показатель, но нет ни одного, способного с исчерпывающей достоверностью и объективностью оценить качество, поэтому опытные оптимизаторы советуют при наращивании ссылочной массы не увлекаться агрегаторами ссылок, предпочитая ручное размещение, и тщательно анализировать показатели (в первую очередь ТИЦ и PR) сайтов-доноров. P.S. В вашей жизни наступил долгожданный, счастливый момент бракосочетания? Не время экономить и скупиться. Сделайте этот вечер незабываемым в банкетном зале для свадьбы Санкт-Петербурга. |
ДизайнеруЭто интересно |