Для того чтобы сайт был раскручен самым надлежащим образом и начал эффективно работать, применяют поисковую оптимизацию. Вместе с тем, веб-мастера используют и инструменты воздействия внешнего характера, в том числе, такие, как
оптимизация статьями. В тексте таких статей находятся ссылки на те страницы, которые оптимизируются.
Данный метод имеет ряд несомненных преимуществ:
- ссылки внешнего содержания размещаются без срока, что позволяет ресурсу стабильно удерживать позиции в поисковиках, по мере увеличения ТИЦ и PR страниц донора растут показатели акцептора;
- увеличивается целевая аудитория;
- поисковики не используют фильтры к ссылкам в окружении, такой бэклинк с тематического проекта обладает наибольшим весом.
Статейная раскрутка любого сайта осуществляется определенными методами:
- Применение бирж статей. Биржи статей обладают большой базой сайтов с многочисленной направленностью к хорошим показателям ТИЦ, кроме того, простым интерфейсом и вероятностью использования фильтров для поиска площадок. Через такие биржи статьи размещаются платно. Вес ссылок с сайтов тематического содержания выше, чем с тех же каталогов. Наиболее популярными биржами выступают Миралинкс, и Seozavr.
- Через каталоги статей. Прибавление статей через каталоги осуществляется на бесплатной основе. Такую процедуру выполняют в ручном порядке или посредством софта. После того, как статья размещена, должен осуществляться мониторинг тех каталогов, которые были выбраны на предмет их индексирования.
- Обмен. Обмен статьями между собственниками проектов происходит по взаимному согласию. Такие ресурсы размещают у себя статьи, которые ссылаются друг на друга.