Из чего складывается стоимость SEO услуг?

SEO
Интернет-реклама неустанно набирает обороты всё большее количество людей прибегают именно к ней, пытаясь продвинуть свой бизнес. Обычно, стоимость подобных услуг легко определяется и вычисляется, а вот SEO-реклама не может иметь конкретную финансовую ценность.

Эта проблема, или, скорее странность, связана с тем, что на конечную цену услуги влияет множество разных факторов. Например, практически невозможно написать хороший seo-текст если те ключевые слова, которые заказчик просит в него включить слишком распространённые и конкуренция по их запросу в интернете составляет более пятидесяти процентов. Работа попросту затеряется в сетевом пространстве, а исполнитель вряд ли получит высокий гонорар за выполненную работу: ведь кто захочет оплачивать то, что совсем или минимально помогает в продвижении?

Но, если не брать в расчёт конкретно письменные seo-услуги, а оценивать данный рынок в общем и целом, становится понятно, что для качественного рекламирования недостаточно просто иметь желание. Конечная стоимость подобного заказа будет складываться из осуществления сразу нескольких процессов. Например нам необходимо раскрутить свой сайт в Киеве. Специалистам придётся здраво оценить все плюсы и минусы уже существующего сайта, понять, смогут ли они работать на базе того, что уже есть, или придётся заново создать одностраничный сайт в Киеве, для конкретных целей и запросов.

Вторым этапом будет определение смысловой нагрузки и задачи сайта. Специалист должен будет подобрать необходимый материал, в том числе и seo-тексты, а также наполнить контент в соответствии с основной целью заказчика.

Помимо этого, каждому заказчику стоит понимать, что стоимость подобной оптимизации складывается ещё и из расчёта того, что исполнителям нужно будет потратиться на закупку материалов в интернет-пространстве, оплату работы копирайтеров и рерайтеров, а также на выкуп ссылок.

Подводя подсчёты, некоторые работники данного вида рекламы считают. Что оптимальной ценой за их услуги будет сумма в пределах двадцати тысяч рублей. Однако, она может быть как меньше, так и значительно больше. Всё, в конечном счёте, будет зависеть от сложности и объёма работы, а также от того времени, которое специалисты затратят на выполнение поставленных перед ними задач. Ведь дело в том, что пока мастера работают на одного заказчика, допустим, слишком продолжительный промежуток времени, они могут потерять других клиентов из-за нехватки человеческого ресурса.

Опубликовано: 4 Апрель, 2016 | Просмотров: 1945 |     | Печать

Это интересно