Тизерная реклама

Тизерная реклама
Кто-то использует тизеры как средство информирования, другие посредством ярких призывных тизеров повышают популярность собственных проектов, а для третьих тизерная реклама, безусловно, является одним из ключевых элементов онлайн-заработка.

Границы применения тизеров сегодня необычайно широки. Кто-то использует их как средство информирования, другие посредством ярких призывных тизеров повышают популярность собственных проектов, а для третьих тизерная реклама, безусловно, является одним из ключевых элементов онлайн-заработка.

В любом случае, чтобы повысить эффективность используемых тизеров, следует придерживаться нескольких простых, но действенных принципов. Во-первых, следует уделять достаточно внимания вопросам интеграции используемых тизеров в общий дизайн конкретной площадки. Разумеется, если речь идет о внутреннем использовании тизеров, это правило соблюдается всегда и безукоризненно. Но когда тизерная реклама применяется для монетизации сайта, не лишним будет позаботиться о ее тематическом и стилистическом соответствии общей картинке ресурса. В идеале, рекламные объявления должны быть максимально схожи с тематическими информационными блоками сайта. А несоответствующие тематике площадки тизеры лучше вовсе блокировать. Тогда вместо обычного раздражения, появляющегося у пользователей в ответ на навязчивые разнохарактерные тизеры, подобная реклама будет вызывать у них живой интерес.

Продуманное размещение тизеров на сайте – еще один крайне значимый нюанс. В идеале, тизерная реклама должна размещаться в местах, в которых завершаются основные действия посетителей площадки – к примеру, в конце информационной статьи или под видеороликом. Так реклама не будет отвлекать гостей сайта или мешать от реализации тех целей, с которыми они изначально пришли на конкретную страницу. Тем более что у не в меру навязчивых рекламных объявлений гораздо больше шансов остаться проигнорированными, нежели у продуманной и лаконичной рекламы.

Отдельно стоит отметить нюансы самого процесса монетизации сайта с помощью тизеров. Тизерная реклама может приносить стабильный доход только в том случае, если вебмастер участвует в соответствующей партнерской программе. Но поскольку условия и возможности различных партнерок существенно отличаются друг от друга, логичным будет подобрать несколько наиболее подходящих для монетизации конкретного проекта партнерских программ. В таком случае размещаемые тизеры суммарно обеспечат более высокую эффективность конвертации трафика, что позволит увеличить и масштабы получаемых доходов.

Опубликовано: 31 Октябрь, 2013 | Просмотров: 3296 |     | Печать

Это интересно