ВебмастеруЭто интересноПользователь |
Главные новости в мире SEO за 2013 год
Поисковая оптимизация играет очень важную роль - привлечение новых посетителей из поисковых систем. Какие изменения и тенденции произошли в 2013 году? Давайте вспомним!
Линкбайтинг набирает обороты Эта технология далеко не новая. И в этом году получение обратных ссылок по инициативе посетителей вышла на новый уровень. Особенное место занимает привлечение к данному процессу пользователей, имеющих большое влияние (egobiting), или же сообществ с высоким авторитетом (community biting). «Not provided» В прошлом году показали себя так называемые «призраки» запросов. В этом году ситуация только ухудшилась. Вина тому - политика безопасности передачи данных, используемая многими компаниями, особенно в последнее время. Источники перехода всё чаще и чаще становятся недоступными для веб-мастеров. В то же время есть надежда на то, что такие поисковые системы, как Google начнут продавать такие данные. SEO продолжит развиваться Интерес к такому виду продвижения сайтов, как SEO, был максимальным два года назад. Но из-за появления «входящего» маркетинга, контент-маркетинга и smm продвижения в этом году спрос существенно упал. Многим пришлась по вкусу трехступенчатая схема: привлечение новых людей, перевод их в пользовательский статус и статистический анализ. Реклама в соц. сетях, тоже набирает популярность, создавая конкуренцию SEO. Что такое Реклама Вконтакте и как это происходит, сможете ознакомиться тут. Есть надежда, что в новом году SEO шагнет на шаг вперед и наверстает упущенное, так как текущий год был для него крайне убыточным. Лучшие дни Google остаются позади Компания Google - уже не тот крутой стартап-монополист. Ежегодно появляются мощные конкуренты, которые могут предложить более совершенные и удобные технологии и механизмы в фильтрации спама, защите данных и так далее. Особенно выделяются DuckDuckGo и Blekko по данным характеристикам. С Google по качеству поисковой выдачи (по крайней мере, англоязычной) сейчас может запросто «поспорить» Bing. Конечно, Google пытается идти в ногу со временем, но не стоит забывать, что многие пользователи данной поисковой системы не совсем им довольны, а от перехода на другой поисковик удерживает их лишь один фактор - привычка. Добавить комментарий
|
ДизайнеруЭто интересно |