Пользователь

Имя
Пароль

Что нового в поисковом маркетинге

Гугл: индексация графики и Flash

Tiffany Oberoi, инженер программного обеспечения компании Google, в своем видеоролике рассказала о том, как эффективно Google работает с всевозможной графической информацией и Flash при индексации. Читать рисунки поисковик пока не научился, но он может оценивать сопутствующую им информацию. В связи с этим желательно делать многовариантное описание и, конечно же, давать изображению релевантное имя. Что касается Flash, то Гугл способен индексировать такую информацию. Однако все таки лучше использовать эту технологию исключительно лишь для графического оформления сайта, и не желательно для частей страниц с контентом.

Как в Гугл объединять веб-сайты

В очередном информационном ролике директор группы Google Webspam показал вебмастерам о том, как надо правильно объединять группу сайтов с помощью редиректа 301. Если у вас есть несколько ресурсов, то необходимо начинать присоединять к самому крупному сайту самый мелкий (с меньшим трафиком). Redirect стоит делать постраничный, чтобы с любой старой страницы он вел на соответствующую новую.

АдВордс расширяет возможности географического таргетинга

AdWords, сервис контекстной раскрутки Гугл, обзавелся новыми возможностями для геотаргетинга. Сейчас его можно настраивать по почтовому индексу места проживания, менять адреса пользователей в объявлениях в зависимости от того, где локально в конкретный момент находится пользователь, или же осуществлять таргетинг непосредственно от запроса по местоположения пользователя, учитывать контент сайта, использовать для минус-слов более расширенные установки параметров.

Подробное описание нового потенциала имеется в официальном блоге системы. Для жителей нашей страны нововведения пока недоступны, но тестирование уже проводится.

Яндекс: расширен регистр вердиктов

Отныне при обнаружении вредоносного кода на сайтах вебмастеров ждут от команды безопасного поиска Яндекса 29 новых вердиктов. Сейчас их число практически достигло 84, что дает максимально большое количество полезной информации по устранению причин заражения. Сами разработчики данное расширение установок объясняют тем, что отныне всем владельцам web-сайтов будет проще разобраться с вредоносным программным кодом самостоятельно, без контакта со службой поддержки.

«Яндекс.Деньги»: отныне и в виде пластиковой карты

Нынче при помощи Яндекс-денег можно будет расплачиваться не только на сайтах и интернет-магазинах, но и так же в обычных магазинах, поскольку под брендом MasterCard Яндекс начал выпуск собственных пластиковых карточек. Выпуск карт обеспечил банк «Тинькофф Кредитные системы». Карты Яндекс.Деньги должны увеличить популярность системы и стать удобным дополнением к online счету.

Опубликовано: 6 Июнь, 2013 07:40 | Просмотров: 9128 |     | Печать
Добавить комментарий

* Ваше имя:

* Сообщение:

Контрольный вопрос

Введите в поле слово иконки

 
Пункты помеченные * обязательны для заполнения!

Это интересно