ВебмастеруЭто интересноПользователь |
Население Рунета растет и взрослеет
Общее количество российских пользователей Интернета в возрасте старше 16 лет составляет 84 миллиона человек, причем за 2015 год их количество возросло на 4 миллиона человек. Эти данные приводятся информационно-аналитической компанией GfK, специализирующейся на проведении регулярных маркетинговых и социальных опросов по общенациональной репрезентативной выборке.
Таким образом, интернет-аудитория составляет более 70% жителей нашей страны. При этом 75 процентов пользователей выходят в Сеть один раз в день или же чуть реже – почти каждый день. Рост сетевой активности, по мнению экспертов компании GfK, объясняется увеличением количества мобильных устройств – планшетов и смартфонов – а также все возрастающим плотностью покрытия сетями WiFi и снижением цен на мобильный интернет, предоставляемый операторами мобильной связи. Улучшается и качество интернет-соединения, благодаря новым технологиям и мощным серверам, таким как Fujitsu PRIMERGY TX1320. За 2015 год показатели интернет-активности пользователей смартфонов выросли более чем вдвое. Интернетом с мобильных гаджетов сейчас пользуется примерно 42% взрослых людей страны, то есть около 50 миллионов россиян. Что любопытно, население в возрасте 55 лет и старше в 2015 году продолжает весьма активно осваивать мобильный интернет. Планшеты и смартфоны уже не в диковинку для людей старшего возраста. Таких пользователей насчитывается около 25%. Рост аудитории рунета происходит главным образом теперь именно за счет возросшей сетевой активности жителей среднего и старшего возраста. Что касается молодого населения в возрасте 16-29 лет, то их уровень Интернет-активности достиг своих максимальных показателей в предыдущие периоды, и сейчас равен 97%. Именно в среде молодежи отчетливо сегментируется группа пользователей, наиболее активно выходящих в Интернет с мобильных гаджетов – то есть со смартфонов и с планшетов. Рост количества интернет-соединений с мобильных устройств неизбежно окажет влияние на показатели потребления услуг обычных каналов связи. Потребители чаще предпочитают традиционной мобильной связи (звонкам, SMS и MMS) текстовое общение через онлайн-месседжеры, а также обмен голосовыми сообщениями и видеоинформацией через специализированные приложения. Следствием чего является снижение финансовых показателей мобильных операторов. В то же время, учитывая имеющийся немалый потенциал дальнейшего развития мобильного интернета, можно предположить, что выручка от интернет-услуг для операторов будет дополнять традиционные доходы от мобильной связи. Добавить комментарий
|
ДизайнеруЭто интересно |