ВебмастеруЭто интересноПользователь |
Яндекс меняет алгоритмы ранжирования сайтов
Не так давно многие вебмастера, зарегистрированные в сервисе Яндекс.Вебмастер, получили так называемые "письма счастья", в которых речь шла об изменении влияния внешних ссылок на продвижение сайтов.
Согласно концепции поисковой системы Яндекс, для продвижения сайта в топ поисковой выдачи необходимо придерживаться следующих правил: обновлять сайт качественным контентом, улучшать юзабилити и оптимизировать структуру сайта. Согласно их видению, вебмастера вместо улучшения качества сайта все больше и больше занимаются закупкой ссылок, вместо самого развития интернет-проекта. Новые правила ранжирования сайтов были намечены на начало мая 2015 года и как оказалось, Яндекс решил взяться за это серьезно. Подтверждением этому можно считать последние апдейты данной поисковой системы и шторм за третье мая на уровне 35,7 процентов. Похоже Яндекс все-таки решился на столь смелые меры, чем создал намного больше вопросов, чем ответов. К примеру, как подходить к раскрутке сайтов, которые принципиально ни чем друг от друга не отличаются, что особенно часто бывает в коммерческой сфере. Или как будет относиться поисковая система к конкурентам, которые могут направить ссылочную массу с сайтов-дорвеев и сателлитов. Но самое главное, как теперь нововведения отразятся на качестве самого поиска системы Яндекс. Ведь всемирно известный конкурент Google продолжает использовать ранжирование, основанное на весе страниц, передаваемом вместе с внешними ссылками с них и по качеству поиска превосходит русскую поисковую систему. Исходя из всего, ответы на данные вопросы даст время, а нам лишь остается ждать и смотреть что же получиться на выходе у Яндекса. Последние комментарии : 1
Алексей сказал (22 Август, 2017 10:36) :
Спасибо за статью! SEM Esprit - SEO-продвижение сайтов с заметным результатомю Добавить комментарий
|
ДизайнеруЭто интересно |