Это интересно

Кто такой лид?

ЛИД
Lead (Лид, потенциальный покупатель) - клиент, каким либо образом среагировавший на маркетинговую коммуникацию. Лид — термин, широко применяемый в маркетинге и менеджменте для описания методик и практики, используемых с целью поиска новых потенциальных покупателей.

В литературе часто употребляется такой термин как «потенциальный клиент». Кто же он такой потенциальный покупатель? Кого можно отнести к данной группе потенциальных клиентов непосредственно Вашей фирмы?

Генерация лидов

Технологии в среде маркетинга, позволяют формировать потенциальный интерес среди клиентов, и заставлять их стремиться собрать о товаре или услуге побольше информации. Покупатель готов оставить свои контактные данные, с целью дальнейшей работы и сотрудничества, все это результат тщательно продуманного маркетингового хода, разработанного для привлечения определенных целевых лиц. Техники генерации лидов нашли широкое применение, поскольку с легкостью позволяют достаточно ощутимо:

  • упростить процесс продажи;
  • сократить продажный процесс;
  • снизить риски в занимаемой нише, сделать их прогнозируемыми.

Цель получения лидов

Цель заключается в дальнейшей отработки и последующего взаимодействия с возможным клиентом. Дальнейшая продажа проработанной базы лидов. Найдется немало заинтересованных покупателей информации о возможном интересе конечной группы лиц к определенному товару или услуге, которые готовы выложить круглую сумму. Определяя круг своих возможных клиентов, необходимо стремиться продвинуть его до клиента фактического. В этом нам поможет маркетинг: опросы, исследования, реклама и пр. Привлечение внимания потенциального клиента главная задача. Стоит помнить что потенциальных клиенты, как и клиенты фактические, достаточно разнообразны и к ним необходим индивидуальный подход.

P.S. У вас еще нет своего сайта, и вы не знаете как рекламировать свой товар, или услугу? Вариантов много, от платных до бесплатных способов. Например бесплатные доски объявлений без регистрации, сэкономят ваше время и деньги.

Опубликовано: 11 Апрель, 2014 | Просмотров: 2730 |     | Печать