Это интересно

Отличие корпоративного сайта от визитки

Ни для кого не секрет, что Интернет – это не только средство развлечения, но и прекрасное место для бизнеса и коммерции. Если раньше на просторах сети можно было встретить лишь личные странички или сайты-визитки, то сейчас на их место пришли стильные и строгие корпоративные сайты и функциональные блоги. Однако далеко не каждый человек (как и компания) понимают, так в чём же отличие современного коммерческого интернет-представительства в виде корпоративного сайта от небольшого сайта-визитки.

Первое отличие кроется в самой структуре корпоративного сайта: если визитка включает около пяти страниц, рассказывающих о самой компании, её услугах и контактах, то данный ресурс представляет собой полный каталог всех товаров или же услуг, структурированных и дополненных как подробной информацией и характеристиками, так и фотографиями. Главная задача сайта-визитки – это указание фирмы, её услуг, а также адреса и проезда. Корпоративные же сайты в свою очередь стараются как можно полноценнее исключить человеческий фактор из своего интернет-бизнеса.

Так зайдя на корпоративный сайт, человек сразу может найти интересующий его товар, уточнить его цену, наличие, а также сравнить его с другими продуктами, имеющимися в наличие. Если остаются вопросы или неточности, то можно узнать ответы по телефонам или через обратную связь. Это исключает нахождение в компании большого количества менеджеров и консультантов, а также экономит время на информировании клиентов. Практически, компания уже сразу готова к принятию заказа, так как потребитель уже будет ознакомлен с той информацией о товаре, которая есть на сайте. Схожими по специфики работы корпоративным сайтам являются интернет-магазины, однако они работают только в интернете, по предоплате, с электронными платежами и прочей спецификой, что отпугивает многих клиентов, а в частности оптовых покупателей.

Однако не только начинка, но и внешний вид у корпоративного сайта и визитки отличаются. Так дизайн корпоративного ресурса обязательно включает в себя логотип, визитка же часто имеет лишь название компании, написанное необычным шрифтом или графически оформленное. Такой дизайн является более проработанным до мелочей, более детальным и дорогим, в отличие от визитки, которая является лаконичной и достаточно простой в визуальном плане. Также в корпоративном сайте практически все элементы несут какую-либо функциональность, в том числе открывают другие страницы и являются ссылками. Естественно, такой сайт является более сложным и дорогим в исполнении и дальнейшем обслуживании, поэтому его себе позволяют лишь крупные компании и фирмы.

P.S. В наше время стал очень популярен сервис 1С. Многие фирмы используют данный сервис в качестве персонального помощника. Для правильной работы 1С, нужна индивидуальная настройка. Услугами по настройке 1С вы можете воспользоваться на сайте www.buh-prof.ru.

Опубликовано: 29 Май, 2012 | Просмотров: 4220 |     | Печать