5 основных стратегий наращивания ссылочной массы

Наращивание ссылочной массы
Внешние ссылки являются естественной неотделимой частью поисковой оптимизации, а также продвижения сетевых ресурсов. Качественными характеристиками сайтов доноров, объемом и тематической релевантностью накопленной ссылочной массы определяется успех или провал при ранжировании ресурса.

При оценке качества линков, роботами изучается трастовость сайта-донора, срок его существования, а также тематическая принадлежность.

Далее рассматриваются действенные стратегии по обеспечению веб-сайта качественными ссылками.

1. Использование естественной стратегии

Выбирая эту стратегию, веб-мастер должен быть, настроен на долгое ожидание. Ссылки будут, появляются естественным образом, являясь пользовательскими ссылками на интересные материалы, которые они хотят порекомендовать остальным. Конечно, пользоваться этой стратегией надо грамотно и качественно наполненным сайтам. Сайты с низкосортным контентом никогда не смогут получить естественные ссылки.

2. Использование стратегия, замаскированной под естественной

Сюда относится получение ссылок, в ходе которого не затрачиваются деньги. Ссылки появляются при регистрации сайта в белых каталогах, обмене ссылками и статьями с другими площадками, кросспостинг при котором одна статья публикуется на нескольких сайтах и комментарии на блогах и форумах, а также социальных сетях.

3. Использование искусственной стратегии

Формирование ссылочной массы происходит не естественно. Наиболее популярными являются использование сетевого спама и банальной оплаты за размещение ссылок. Затраты являются основным недостатком искусственной стратегии, ведь на покупку линков с качественных площадок нужно много денег. Зато может произойти значительное увеличение трафика, и сайт будет занимать более высокие позиции в выдаче, при этом владелец сайта экономит время.

4. Создание сеть сателлитов

Как и в случае предыдущего варианта, при этом варианте необходимы деньги и много свободного времени. Используя сети сателлитов вы сможете обеспечить тематическими ссылками главный сайт, подняв объемы трафика который туда поступает. Конечно, сателлиты не должны напоминать стандартные ГС, ведь тогда их очень быстро забанят.

5. Использование обратных ссылок на Фейсбук и Твиттер

Как показывает практика обратные ссылки с этих сайтов сегодня учитываются всеми поисковыми системами.

P.S. Вам не обязательно вникать во все тонкости продвижения сайтов, если вы обладаете определенным бюджетом. Вы можете заказать продвижение сайтов у профессиональной СЕО-компании. Это значительно сэкономит ваше время.

Опубликовано: 25 Ноябрь, 2014 | Просмотров: 2129 |     | Печать

Это интересно