Вебмастеру |
Основные признаки естественной ссылки
Несмотря на все заявления представителей поисковых систем об отказе от ссылочного ранжирования, продвижение сайта с помощью ссылок до сих пор остается наиболее распространенным. Правда, вебмастерам приходится более тщательно подбирать ссылки, делая их максимально похожими на естественные. Ниже будут приведены основные признаки, с помощью которых можно отличить естественные ссылки. Наша задача – разместить коммерческие по такому же принципу.
Ссылка расположена внутри контента, например в тексте. Покупные ссылки чаще размещают в боковых колонках или в подвале страницы. Ссылка размещена на странице сразу, при ее создании. Размещать естественные ссылки спустя несколько месяцев после индексации страницы, не имеет смысла, подобное характерно только при их продаже через биржу. Текст ссылки состоит и адреса или title страницы, на которую ведет ссылка. Иногда это могут быть слова "тут", "здесь", "вот". Согласитесь, что естественная ссылка вряд ли может содержать коммерческий анкор. Соседствует со ссылками на другие ресурсы. Если в тексте статьи размещены несколько ссылок на один и тот же ресурс, то это выглядит довольно подозрительно. Несколько ссылок на разные ресурсы – вполне нормально, тем более что правила большинства бирж ссылок запрещают подобное и поисковые системы это знают. Тематика страницы, на которой расположена ссылка, совпадает по тематике со страницей, на которую она ведет. Очень странно, если медицинский сайт вдруг разместит ссылку на базу стройматериалов. На страницу со ссылкой ссылаются другие сайты. Страницы, сделанные для продажи ссылок, мало кому интересны, поэтому ссылаться на них не будут. Если же ссылки появились – значит материал интересен, страница написана для людей. Ссылка ведет на хороший, вызывающий доверие ресурс. Вряд ли кто-то будет ссылаться на сайт, наполненный рерайтом и увешанный рекламой, если же ссылку разместили – значит она оплачена. Ссылку на интересный, трастовый сайт многие разместят бесплатно. Здесь были перечислены основные признаки, которым соответствуют естественные ссылки. Если большая часть ссылочной массы вашего сайта не соответствует им, то возможно имеет смысл пересмотреть стратегию продвижения, не дожидаясь неприятностей со стороны поисковых систем. P.S. Увеличить посещаемость сайта, можно с помощью контекстной рекламы. Это сэкономит время, но у этого способа есть свой ряд минусов. Обращаться за услугами по контекстной рекламе, мы рекомендуем, к сертифицированным агентствам google. Эти компании имеют хороший опыт и уже успели зарекомендовать себя, как профессионалы своего дела. |
ДизайнеруЭто интересно |