Вебмастеру |
Разница в продвижении сайта под гугл и яндекс
Оптимизаторы ориентированы на продвижение сайта в различных поисковых системах. Принципы разных поисковиков практически идентичны друг с другом. Все они используют ссылочное ранжирование, оценивают количество страниц сайта и учитывают ключевые слова. Но у каждого из них есть свои тонкости в продвижении.
Google – всем известная поисковая система. Она заслуживает все 10 баллов из 10. Одним из множества преимуществ является то, что присутствует возможность осуществления поиска на различных языках. Чего не скажешь о русскоязычной поисковой системе Яндекс, которая работает только с русскими сайтами. Яндекс уступает Google. И это не записки оптимизатора, а официальные данные, которые доступны любому пользователю интернета. Несмотря на преимущество Google продвигать сайт нужно под все поисковые системы. Но стоит учесть, что отдача зависит от популярности поисковика. Более подробную информацию о продвижении вобщем, вы сможете найти тут. Внутренняя оптимизация кода и структуры, ключи, принцип их вхождения и принцип оптимизации контента – это факторы, имеющие значимую роль в продвижении под обе рассматриваемые нами поисковые системы. Различие заключается в разных пороговых значениях плотности ключей и в оптимальном количестве контента. Самое основное различие это подбор доноров для каждой поисковой системы. Для Яндекса подбирают сайты с высоким ТИЦ и с присутствием в яндекс-каталоге, а под гугл подбираются трастовые сайты с высоким PR и сайты зарегистрированные в DMOZ. Перечислим несколько различий Google и Яндекса. Под какую поисковую систему продвигать сайт решать только Вам. Но прислушайтесь к вышесказанному совету. |
ДизайнеруЭто интересно |