Это интересно

Разница в продвижении сайта под гугл и яндекс

Разница в продвижении сайта под гугл и яндекс
Оптимизаторы ориентированы на продвижение сайта в различных поисковых системах. Принципы разных поисковиков практически идентичны друг с другом. Все они используют ссылочное ранжирование, оценивают количество страниц сайта и учитывают ключевые слова. Но у каждого из них есть свои тонкости в продвижении.

Google – всем известная поисковая система. Она заслуживает все 10 баллов из 10. Одним из множества преимуществ является то, что присутствует возможность осуществления поиска на различных языках. Чего не скажешь о русскоязычной поисковой системе Яндекс, которая работает только с русскими сайтами. Яндекс уступает Google. И это не записки оптимизатора, а официальные данные, которые доступны любому пользователю интернета.

Несмотря на преимущество Google продвигать сайт нужно под все поисковые системы. Но стоит учесть, что отдача зависит от популярности поисковика. Более подробную информацию о продвижении вобщем, вы сможете найти тут.

Внутренняя оптимизация кода и структуры, ключи, принцип их вхождения и принцип оптимизации контента – это факторы, имеющие значимую роль в продвижении под обе рассматриваемые нами поисковые системы. Различие заключается в разных пороговых значениях плотности ключей и в оптимальном количестве контента. Самое основное различие это подбор доноров для каждой поисковой системы. Для Яндекса подбирают сайты с высоким ТИЦ и с присутствием в яндекс-каталоге, а под гугл подбираются трастовые сайты с высоким PR и сайты зарегистрированные в DMOZ.

Перечислим несколько различий Google и Яндекса.
* Индексация. Яндекс индексирует страницы за 5-10 дней, Google за 2-3 дня.
* Ссылки. Google не привередлив к внешним ссылкам. Учитывается каждая ссылка, даже с ГС. Яндекс с этим строг. Ссылка с ГС может даже понизить сайт в выдаче.
* Уникальность контента. Если же в Google можно обойтись рерайтом, в Яндексе только копирайт.
* Бюджет на продвижение сайта. В Яндексе будет больше затрат на качественные внешние ссылки.
* Наказание. Чтобы попасть в бан Google придется попотеть. В Яндексе же – раз плюнуть.
* Апдейты. Изменения в выдаче Google происходят постоянно. В Яндексе в среднем один раз за 4 дня.

Под какую поисковую систему продвигать сайт решать только Вам. Но прислушайтесь к вышесказанному совету.

Опубликовано: 10 Март, 2013 | Просмотров: 4156 |     | Печать